10 февраля 2017г. среди учеников 1 – 2 коррекционных классов прошёл конкурс стихов о зиме.   16 февраля 2017г. прошел конкурс стихов «Зимушка-зима» среди учеников 3 - 4 коррекционных классов.

Задачами конкурса являлись:

  • учить детей читать выразительно стихотворения;
  • совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса;
  • побуждать детей к творческому исполнению своего номера.

 

Среди 1 – 2 классов победителями стали:

1 место:  Хомидов Шахром (1-г ),   Хожиматов Обиджан (2-г)

2 место: Салтыков Степан (1-г),  Ковалев Дмитрий (2-г)

3 место: Мартынов Данил (1-г),  Некрасов Максим (2-г)

 

         Среди 3 – 4 классов победителями стали:

1место: Макарова Камилла (3-в),   Жуков Николай (4-г)

2 место: Фокина Милана (3-в),  Евстратов Олег (4-г)

3 место: Поляков Денис (3-в),  Каптюг  Эвелина (4-г)

 


       

 


   8 февраля 2017г. педагоги коррекционных  1 - 2 классов совместно с учителями физической культуры организовали «Веселые старты», посвященные Дню защитника Отечества.  

    Задачами  соревнований было вовлечение детей занятиями спортом, воспитание чувства дружбы и взаимопомощи, развитие стремления к достижению поставленной цели, развитие двигательной активности детей, закрепление правил и двигательных умений в играх, конкурсах, эстафетах.  

    Ученики соревновались в скорости,  силе, меткости, ориентировке в пространстве.

Места распределились следующим образом:

1 место  -   команда 1-г класса,

2 место -  команда 2-г класса

3 место  -  команда 1-д класса

Все дети получили сладкие призы и грамоты.


29 января 2016г. в рамках декады учителей начальных (коррекционных) классов Голуб Жанна Борисовна провела занятие по информатике «Кодирование информации», которое проходило в форме путешествия по островам. Участвовало две сборных команды из первых – четвертых классов «Хакеры» и «Инфознайки». В итоге – победила дружба. Обе команды нашли сундук с сокровищами, отгадали ключ от него и поняли, что знания помогают в жизни.

04.02.2016

29 января 2016г в рамках декады, посвященной А.С.Пушкину,  был проведен конкурс чтецов среди 1-г, 2-в, 3-г, 4-б, 4-в классов.

Участники:

  1. Гасанов Самир – 1-г класс

  2. Гореев Тимур – 1-г класс

  3. Ковалев Дмитрий – 1-г класс

  4. Салтыков Степан – 1-г класс

  5. Кузнецов Руслан – 2-в класс

  6. Макарова Камила – 2-в класс

  7. Фокина Милана – 2-в класс

  8. Жуков Николай – 3-г класс

  9. Примшиц Надежда – 3-г класс

  10. Фомин Дмитрий – 4-б класс

  11. Мартусов Дмитрий – 4-в класс

  12. Соколова Анна -4-б класс

 

Победители:

1 место – Макарова Камила (2-в класс)

2 место – Гореев Тимур (1-г класс)

3 место – Фокина Милана  (2-в класс)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Во время декады учителей начальных (коррекционных) классов Разновская Наталья Анатольевна организовала конкурс рисунков «К нам приходят сказки Пушкина».

Цель:
познавательное, воспитательное и эстетическое развитие воспитанников через творчество А.С.Пушкина.

Продукт деятельности педагога – выставка рисунков.

Участники:

  1. Ковалев Дмитрий – 1-г класс

  2. Сержантов Максим – 1-г класс

  3. Нименский Максим – 2-в класс

  4. Теребухин Евгений – 2-в класс

  5. Тимофеева Виктория – 2-в класс

  6. Бандуков Степан – 3-г класс

  7. Жукова Самсира – 3-г класс

  8. Еремеев Дмитрий – 3-г класс

  9. Бабкин Апртем – 4-б класс

  10. Староверова Яна – 4-б класс

  11. Вишнякова Алена – 4-в класс

  12. Мартынов Константин – 4-в класс

  13. Серебрякова Виктория -4-в класс

  14. Соколова Анна – 4-в класс

  15. Фурт Ильяс – 4 – класс

 

Победители:

  1. место -  Курбанов Ярослав  (4-в класс)

  2. место - Уваров Андрей   (4-б класс)

  3. место - Жукова Самира  (3-г класс)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


28 января 2016г. педагог Галацевич Дарья Сергеевнапровела  мастер-класс для детей 1-г, 2-в, 3-г, 4-б и 4-в классов по работе с интерактивной доской. Целью данного занятия являлось  создание интерактивной среды, позволяющей расширить возможности взаимодействия ребенка с информационными ресурсами.

Решаемые задачи:

  • развитие познавательной и творческой активности детей, воображения, образного мышления;

  • знакомство детей с возможностями компьютерных технологий;

  • овладение умениями работы с интерактивной доской;

На занятии педагог показала использование интерактивной доски в совместной  и самостоятельной деятельности  детей для эффективного способа развития мотивации к обучению , развития творческих способностей и создания  благоприятного эмоционального фона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В рамках декады учителей начальных (коррекционных) классов, посвященной творчеству А.С.Пушкина, педагог Усова Надежда Сергеевна подготовила интересную и познавательную презентацию для детей о творчестве А.С.Пушкина.

 Тимофеева Лидия Фёдоровна провела в каждом классе викторину «Сказки А.С.Пушкина».

 


22 января в рамках декады учителей начальных (коррекционных) классов Красова Эльвира Ивановна  провела мастер-класс по изобразительному искусству, посвященный творчеству А.С.Пушкина на тему «Золотая рыбка». Педагог напомнила детям о творчестве поэта. Вспомнили сказки А.С.Пушкина. Особо остановились на «Сказке о рыбаке и рыбке». Иллюстрации помогли вспомнить главных героев сказки. Выяснили, какого цвета сказочная рыбка. Детьми предлагались разные варианты. В итоге работы учащихся получились красочные и  интересные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


22 января 2016 г. была проведена логоритмика  учителем-логопедом Файзуллиной Ольгой Фаридовной с учениками 1-г и                 4-б классов по мотивам сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

На данном занятии педагогом были актуализированы  знания детей по содержанию произведения А. С. Пушкина, словарный запас по теме «Море и его обитатели». Осуществлялось развитие оптико-пространственных представлений, слухового внимания, памяти, координации движений и чувства ритма. Так же совершенствовалась дыхательная  функция, развивалась продолжительность речевого выдоха, совершенствовалась мимическая и артикуляционная моторика, развивалась просодическая сторона речи.

В структуре занятия педагог умело использовал ИКТ, а так же гармонично подобрал музыкальное сопровождение.

Не смотря на то, что в занятии участвовали дети из разных классов, это не помешало  создать положительную атмосферу и вызвать у детей творческую активность и  интерес к происходящему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


15 января 2016 г. был проведен мастер-класс педагогом 3-г класса Пелипенко Верой Ивановной для учеников 1-в, 2-в, 3-г, 4-б, 4-в классов по теме 

«Национальности севера России. Эскимосы». 

С помощью презентации педагог рассказала об эскимосах, их жизни и деятельности. Дети под руководством Веры Ивановны сделали куклу-эскимоса. В конце занятия каждый ребенок имел возможность поместить свою куклу на общее панно. Все дети старались и работали с желанием. Занятие получилось увлекательным и познавательным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Декада учителей коррекционных классов, посвященная творчеству А.С.Пушкина.


Актуальность темы:
Если мы говорим о России и ее культурном наследии, первое имя, которое приходит на ум – Александр Сергеевич Пушкин, который является одним из ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его стихов всегда находит отклик в его душе, как взрослого, так и ребенка. Рано или поздно поэт становится другом каждому читающему человеку. Задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше и сделать его стихи, сказки, жизнь частью внутреннего мира растущего человека.

Цель:
Познавательное, воспитательное и эстетическое развитие воспитанников через творчество А.С.Пушкина.

Задачи:
- приобщать детей к богатствам русской художественной литературы через творчество Пушкина;
- воспитывать любовь к чтению;
- развивать творческое воображение, фантазию;
- учить слушать и слышать;
- обогащать словарный запас;
- развивать эмоциональную выразительность речи.

Ожидаемые результаты:
- развитие интереса к творчеству Пушкина;
- развитие познавательной активности;
- расширение кругозора;
- развитие творческих способностей;
- формирование эмоциональной отзывчивости.
 



План работы декады коррекционных классов с 11.01.2016 по 29.01.2016 посвященная творчеству А.С. Пушкина

  1. Выставка рисунков по сказкам А.С.Пушкина (отв. Н.А.Разновская)
  2. Конкурс стихов А.С.Пушкина(отв. Н.Ю.Александрова, Д.С.Галацевич)
  3.  Презентация "Жизнь и творчество А.С. Пушкина" (отв. Н.С.Усова)
  4. Викторина по сказкам  А.С.Пушкина (отв. Л.Ф. Тихомирова)
  5. Работа с интерактивной доской. Мастер-класс (отв. Д.С. Галацевич )
  6. Логоритмика в 1Г классе "Золотая рыбка" (отв. О.Ф. Файзуллина)
  7. Мастер-класс по трудовой подготовке по классам(отв. Э.И. Красова, В.И.Пелипенко)
  8. "Начальная информатика". Мастер-класс для детей по классам. (отв. Ж.Б.Голуб)
  9. Разработка пальчиковой гимнастики для физминуток. Мастер-класс для педагогов. (отв. Н.Ю. Александрова, Е.И. Захаревич)
  10. Левополушарные,правополушарные,амбидекстры. Деление детей на данные типы по классам. Работа с данной категорией детей. (отв. А.В.Холина, Т.А. Соболева)
  11. Линейка по итогам Декады.

 

Даты проведения мероприятий будут уточнены позднее и вывешены на стендах информации в школе и на сайте.




РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ



 

 

Процесс формирования мотивации должен стать значительной частью работы учителя.

Привить интерес к изучаемому предмету – значит добиться в дальнейшем высокого уровня обученности учащихся и хороших показателей качества знаний, то есть достичь основной цели обучения.

30.08.2015 г. состоялось методическое объединение учителей начальных классов, на котором была выбрана основная тема: «Мотивация учения- основное условие успешного обучения в условиях реализации и внедрения ФГОС".