Методическое объединение

учителей математического цикла

 

Обучающиеся 5 Б, 6 Б, 7 А, 7 Б, 8 А классов приняли участие в образовательном  марафоне на учебной платформе УЧИ.РУ  «Зимнее приключение». Среди участников высокие результаты показали:

Андрюшина Елена (5 Б), Баскаков Влад (5 Б), Неженец Сирафима (5 Б),  Шляхтин Алексей (6 Б),  Петракова Елена (5 Б), Макаренко Владимир (7 А),  Потешкин Николай (7 А), Хазратовам Бибиджан (7 А), Твердохлебов Никита (8А), Голодная Вероника (8 А).


Ученик 7 А класса Александров Денис показал высокие результаты в международной олимпиаде по программированию .


В декабре учителя нашей школы Гаттунен ЕВ, Чурегина ЮВ, Сорокина ЕА приняли участие в  городской научно-практической конференции «Съезд Технократов», где познакомились с образовательной платформой УЧИ.РУ.


В декабре 2019 года в рамках проекта «ТехноКраты» ученики 8 А класса посетили занятие из курса «Роботехника». Они попробовали создать программы для LEGO WE DO.


Ученица 8 А класса приняла участие в  игре «Jungle Type» и  была награждена  дипломом  за высокие результаты.


В ноябре 2019 года ученики 8 А класса приняли участие  в III Международной онлайн-олимпиаде по математике BRICSMATH.COM. Лучший результат показал Хлямов Никита. Он был награжден Похвальной грамотой.


  "Декада физики, информатики и математики 2018"

  С 12.11.2018 по 22.11.2018 года в школе традиционно прошла декада математики, информатики и физики.

  В основу организации предметной декады были положены такие принципы: расширение учебного материала и привитие учащимся практических навыков; ознакомление детей с историей развития предметов; использование материалов по занимательной математике, информатике и физике.


  Цели декады:

  - повышение профессионального мастерства педагогического коллектива и эффективности деятельности методического объединения учителей математики, информатики и физики;

  - развитие познавательного интереса, расширение кругозора учащихся в области предметов физико-математического цикла.
 

  Мероприятия проводились согласно плану, разработанному методическим объединением. План был принят на заседании ШМО, которое проходило 6.11.2018 года. В разработке плана принимали участие все учителя методического объединения. Составление плана мероприятий выполнялось так, чтобы все параллели классов приняли участие в конкурсах и смогли проявить себя.

  Полная информация об итогах и проведенных мероприятиях представлена в презентации.

 

Презентация (смотреть)

 


АНАЛИЗ РАБОТЫ МО ЗА 2016-2017 УЧ ГОД  



С 17 по 24 октября наша школа участвовала в городской акции «Энергетический дозор», организованной в рамках подготовки к международной выставке «Энергетика Карелии-2015».  В школе была создана команда «ТЕСЛА»:

 

  1. Бреловский Лев (капитан);

  2. Блатков Всеволод;

  3. Костецкая Ольга;

  4. Саватькина Яна;

  5. Тесаев Магомед;

  6. Шатунов Антон

 

     под руководством  учителя физики Фотеевой Е.А.

 

  В течение недели «Дозорные» вели учет потребления энергоресурсов в школе,  развешивали листовки-воззвания о необходимости экономии энергоресурсов, проверяли: выключают ли свет, проекторы в классных помещениях во время перемены; не горит ли «лишний» свет в коридорах во время уроков, не течёт ли вода из кранов без надобности, исследовали потери тепловой энергии в школе.

 

«Лист энергодозора» был выставлен на Международной выставке «Энергетика Карелии -2015»

                                                                                      

.                                                                                        


 

28-30 октября 2015 года в городе Петрозаводске проходила ХVI Международная выставка «Энергетика Карелии 2015».  

 

Учащиеся 11а класса Валах Денис и Топчиева Анна представили свои работы в номинациях:

 

- рисунок по тематике - «Энергосбережение»; 
- стихотворение - «Энергосбережение». 

 

МОУ «Средняя школа №20» 11а класс

Топчиева Анна

Энергосбережение

Двадцать первый век - крутой,

Увлекает за собой.

Телефон, смартфон, планшет,

Ноутбук и интернет...

Много техники любой

И, конечно, бытовой.

Каждый раз входя в свой дом,

Подключаем всё мы в нём.

Приходя, включаем: свет,

Микроволновку (для котлет),

Чайник, чтобы чай попить,

Телефон, чтоб зарядить,

Телевизор (для сериала),

Лампу, чтоб во всю сияла,

Ноутбук (для соц. сетей),

И приставку для детей.

Это очень всё удобно

И, конечно, бесподобно...

Однако под сомнением Энергосбережение!

Хоть энергии и много,

Но запомнить нужно строго:

Все ресурсы на исходе,

Мы наносим вред природе!

Поэтому мой вам совет:

Уходя, гасите свет!

И используйте разумно,

Что природой остроумно

Вам дано для жизни лучшей.

Мы ведь все с природой дружим?


В воскресенье 27 сентября прошел Турнир имени М. В. Ломоносова — ежегодное многопредметное соревнование по математике, физике, астрономии, химии, биологии, истории, лингвистике и литературе. Турнир проводится Московским центром непрерывного математического образования, Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова, Московским институтом открытого образования Департамента образования города Москвы, Российской академией наук и другими образовательными учреждениями, научными и образовательными организациями, использующими в своей деятельности современные наукоёмкие технологии и научные достижения. Олимпиада школьников «Турнир имени М.В. Ломоносова» входит в Перечень олимпиад школьников, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации на 2015/2016 год. Это позволяет вузам предоставлять победителям и призерам турнира льготы при поступлении.  В этом году от нашей школы приняли участие в турнире:  Богданова Александра (7а), Баскаков Богдан (7а), Неженец Савелий (7а), Блатков  Всеволод (9а), Саватькина Яна (9а).

 

С результатами турнира можно будет ознакомиться на его официальном сайте: http://turlom.olimpiada.ru/

 


  В сентябре 2015 года учащиеся 7а и 7б классов под руководством учителей Фотеевой Е.А. и Яжук Г.Л. приняли участие в синхронном сентябрьском стоп-кадре ГлобалЛаб!  Участникам курса предлагалось выяснить, каково влияние абиогенных факторов среды на поведение и состояние организмов, на переход природы к состоянию «осеннего покоя».  Для этого 23 сентября в астрономический полдень ученики нашей школы вместе с другими учащимися из разных городов России проводили  следующие исследования: облачный покров, температура воздуха, температура и влажность почвы, солнце над горизонтом. После окончания сбора данных участники проанализировали свои данные и данные, собранные другими участниками, и сделали выводы о связи температуры воздуха и почвы с высотой солнца над горизонтом, связи географической широты с температурой воздуха, связи температуры воздуха с расстоянием до морей и крупных озёр (водохранилищ) и т.д.

 


ОЗНАКОМИТЬСЯ С РАБОЧЕЙ ПРОГРАММОЙ МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ,ФИЗИКИ,ИНФОРМАТИКИ НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД МОЖНО В РАЗДЕЛЕ ДОКУМЕНТЫ