АНАЛИЗ РАБОТЫ МО ЗА 2016-2017 УЧ ГОД  



С 17 по 24 октября наша школа участвовала в городской акции «Энергетический дозор», организованной в рамках подготовки к международной выставке «Энергетика Карелии-2015».  В школе была создана команда «ТЕСЛА»:

  1. Бреловский Лев (капитан);

  2. Блатков Всеволод;

  3. Костецкая Ольга;

  4. Саватькина Яна;

  5. Тесаев Магомед;

  6. Шатунов Антон,

под руководством  учителя физики Фотеевой Е.А.

В течение недели «Дозорные» вели учет потребления энергоресурсов в школе,  развешивали листовки-воззвания о необходимости экономии энергоресурсов, проверяли: выключают ли свет, проекторы в классных помещениях во время перемены; не горит ли «лишний» свет в коридорах во время уроков, не течёт ли вода из кранов без надобности, исследовали потери тепловой энергии в школе.

 

«Лист энергодозора» был выставлен на Международной выставке «Энергетика Карелии -2015»

                                                                                      

.                                                                                        

 

 

 

 

28-30 октября 2015 года в городе Петрозаводске проходила ХVI Международная выставка «Энергетика Карелии 2015».  

Учащиеся 11а класса Валах Денис и Топчиева Анна представили свои работы в номинациях:

- рисунок по тематике - «Энергосбережение»; 
- стихотворение - «Энергосбережение». 

МОУ «Средняя школа №20» 11а класс

Топчиева Анна

Энергосбережение

Двадцать первый век - крутой,


Увлекает за собой.


Телефон, смартфон, планшет,


Ноутбук и интернет...


Много техники любой


И, конечно, бытовой.

Каждый раз входя в свой дом,


Подключаем всё мы в нём.


Приходя, включаем: свет,


Микроволновку (для котлет),


Чайник, чтобы чай попить,


Телефон, чтоб зарядить,


Телевизор (для сериала),


Лампу, чтоб во всю сияла,


Ноутбук (для соц. сетей),


И приставку для детей.

Это очень всё удобно


И, конечно, бесподобно...


Однако под сомнением
Энергосбережение!



Хоть энергии и много,


Но запомнить нужно строго:


Все ресурсы на исходе,


Мы наносим вред природе!



Поэтому мой вам совет:


Уходя, гасите свет!


И используйте разумно,


Что природой остроумно


Вам дано для жизни лучшей.


Мы ведь все с природой дружим?



В воскресенье 27 сентября прошел Турнир имени М. В. Ломоносова — ежегодное многопредметное соревнование по математике, физике, астрономии, химии, биологии, истории, лингвистике и литературе. Турнир проводится Московским центром непрерывного математического образования, Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова, Московским институтом открытого образования Департамента образования города Москвы, Российской академией наук и другими образовательными учреждениями, научными и образовательными организациями, использующими в своей деятельности современные наукоёмкие технологии и научные достижения. Олимпиада школьников «Турнир имени М.В. Ломоносова» входит в Перечень олимпиад школьников, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации на 2015/2016 год. Это позволяет вузам предоставлять победителям и призерам турнира льготы при поступлении.  В этом году от нашей школы приняли участие в турнире:  Богданова Александра (7а), Баскаков Богдан (7а), Неженец Савелий (7а), Блатков  Всеволод (9а), Саватькина Яна (9а).

 

С результатами турнира можно будет ознакомиться на его официальном сайте: http://turlom.olimpiada.ru/

 


 

 

 

В сентябре 2015 года учащиеся 7а и 7б классов под руководством учителей Фотеевой Е.А. и Яжук Г.Л. приняли участие в синхронном сентябрьском стоп-кадре ГлобалЛаб!  Участникам курса предлагалось выяснить, каково влияние абиогенных факторов среды на поведение и состояние организмов, на переход природы к состоянию «осеннего покоя».  Для этого 23 сентября в астрономический полдень ученики нашей школы вместе с другими учащимися из разных городов России проводили  следующие исследования: облачный покров, температура воздуха, температура и влажность почвы, солнце над горизонтом. После окончания сбора данных участники проанализировали свои данные и данные, собранные другими участниками, и сделали выводы о связи температуры воздуха и почвы с высотой солнца над горизонтом, связи географической широты с температурой воздуха, связи температуры воздуха с расстоянием до морей и крупных озёр (водохранилищ) и т.д.

 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С РАБОЧЕЙ ПРОГРАММОЙ МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ,ФИЗИКИ,ИНФОРМАТИКИ НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД МОЖНО В РАЗДЕЛЕ ДОКУМЕНТЫ